В чем заключается влияние рекламы на человека? // Психология рекламы и брендинга 14+

📖Читайте книгу «Финансовая грамотность. Цифровой мир»:
🔴 Подписывайтесь на мой Инстаграм:
В этом видео мы поговорим о том, в чем заключается влияние рекламы на человека и обсудим психологическое воздействие рекламы. Этому явлению подвержены абсолютно все, просто кто-то осознает это больше, а кто-то меньше. Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг, поэтому мы оценим, насколько влияние рекламы на человека велико в настоящее время.

Психологическое воздействие рекламы сложно недооценить, ведь исходя из этого формируются ваши потребности и предпочтения, чаще всего на подсознательном уровне. Если вы хотите быть менее подвержены такому способу манипулирования вашим сознанием, как реклама, то досмотрите это видео про влияние рекламы на человека до конца, и вы узнаете, в каких ситуация следует быть более осознанными, чтобы не попадаться на эту удочку.

#влияниерекламы #психологиярекламы #маркетинг

0:29 Искаженное убеждение
1:18 Доверие к продукту
2:15 Медленное мышление
3:24 Выгодный процентный доход
4:39 Магическое мышление
5:54 Какую потребность удовлетворяет продукт?

#реклама #потребитель

▼Еще больше полезных видео:
Основы финансовой грамотности:
Ответы на вопросы:
Интервью:
Финансовая грамотность для детей:

Всем привет! Меня зовут Светлана Толкачева. И сегодня мы с вами поговорим о том, как реклама влияет на ваши потребности. Ведь из них формируются ваши финансовые цели. А также о том, почему вы не замечаете этого. Как технически происходит это все на самом деле. И, на что нужно обращать внимание.

Давайте начнем с того, что поймем собственно, почему же вы не осознаете то, что реклама на вас действует? Очень часто люди полагают — это есть так называемое, искаженное убеждение, что на других реклама действуют гораздо больше чем на меня. Уж я-то точно не попадусь на эту удочку.

На самом деле это не так. Реклама влияет абсолютно на всех лиц. Более того, даже очень высоко осознанные люди, которые знают о том, что такое влияние возможно, тоже бывает, подаются на рекламную удочку. Каким образом?

Представьте себе, что вы знаете что, вот например, что-то вам не нужно. Но очень часто перед вами это рекламируют. И есть еще одна ловушка — если перед вами это очень долго рекламировали, потом вы пришли в магазин, но каким-то образом именно этот товар кажется вам знакомым.

И вы уже не помните, откуда у вас эта информация. Но вы четко абсолютно понимаете, что вот у вас почему-то доверие к этому продукту больше. Почему? Просто потому что вы ранее слышали много раз это. А когда человек слышит много раз, у него возникает доверие к этому продукту. Это именно та уловка, на которую многие из вас попадаются.
Как сделать так, чтобы реклама на вас влияла меньше?

Представьте себе, что избавиться от этого совсем невозможно. Но, что можно сделать? Например, у вас есть определенные потребности. Вам необходимо купить еду. Вы ходите регулярно магазин. Это происходит, не знаю, там у многих 1 раз в неделю, у кого-то чаще. У кто-то реже, кто-то покупает через интернет. Это не имеет значения.

В любом случае реклама на вас уже каким-то образом влияет. Но, когда вы делаете выбор в пользу того или иного продукта, просто задумайтесь каждый раз — этот продукт я покупаю потому что он мне нужен, или потому что я например, больше ему доверяю в связи с тем, что я его где-то уже слышал?

Я понимаю, что это сложно — задумывается каждый раз. Но, у вас набор продуктов, наверное, плюс-минус одинаковый. Но, если вы покупаете что-то из ряда вон выходящее, или, например что-то, что вы не покупаете ежедневно и еженедельно, то здесь уже точно надо задумываться.
Любые редкие покупки, которые вы совершаете обязательно необходимо включать, так называемое медленное мышление. И понимать, откуда вы это берете. Откуда сформировалась потребность в покупке конкретной, редкой вещи.

Еще очень часто бывает, что вот мы все покупаемся на актуальность чего-то. Вот это актуальная сейчас модель. Актуальные и модные какие-то тенденции. Смотрите конкретно вам это сейчас актуально или нет.

Не потому, что это актуально Васе, Пете. Это сейчас в моде, или где-то еще. Вот конкретно для вас, в данной ситуации это актуально или нет? Потому что мода очень разная. Она проходит потому, что у Васи, у вашего друга могут быть свои потребности. А у Маши вообще какие-то третьи.

Так вот ваша задача определить свои потребности. На что это влияет? Это влияет непосредственно на то, как вы ставите ваши финансовые цели. На канале есть отдельные видео о том, как четко нужно ставить свои финансовые цели. Для того чтобы не попасть в ловушки потребления.