Социальная психология. Эффект ложного консенсуса.

Кешбек сервис, которым я пользуюсь —
===
— Эффект ложного консенсуса означает склонность человека считать своё поведение типичным и общепринятым. Ложная уникальность — склонность недооценивать качества и способности других людей и переоценивать собственные.
В 1988 году Джерри Сулз, Чой Ван и Гленн Сандерс опубликовали статью с описанием этого феномена.
======================================================
☛ — наша группа (вся информация по сотрудничеству и важные объявления здесь).
☛ — канал по психологии
☛ — канал по менеджменту и другим наукам.
=================================
Для тех кто хочет поддержать проект:
☛ 41001213871702 — Яндекс кошелек.
☛ R502021272863 — Вебмани.
☛ Z615442054561 — Вебмани.
☛ за другими реквизитами пишите в личку, либо смотрите в группе.
Деньги будут потрачены на покупку оборудования и организацию различных мероприятий (текущие цели и список поддержавших указаны в группе).
=============================
По сотрудничеству:
☛ заходим в группу, под описанием есть спойлер с меню группы жмакаем туда, выбираем нужный вам пункт и изучаем его, только потом пишем мне.
☛ старайтесь писать именно в вк (почту не всегда смотрю).
====================================================
☛ Частичный список литературы находится в группе.

======= Спасибо за просмотр! =======
====
Записаться на курс по гипнозу и гипноанализу —