«Психология влияния». Роберт Чалдини | Саммари

📗 Саммари на книгу Роберта Чалдини «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха».
📖 Читать саммари—
🎁 Купить:
▪️ Аудиокнига на Литрес:
▪️ Электронная книга на Литрес:
▪️ Печатная книга на Ozon:

🗂 Оглавление:
01:27 Введение. Не дайте стереотипам воздействовать на Вас.
03:16 Инсайт 1. Не становитесь жертвой идеи, что Вы должны возвратить «другому человеку всё, что он нам дал».
05:28 Инсайт 2. Вами манипулируют, когда намеренно завышают первое требование, чтобы следующее требование выглядело более привлекательным.
08:14 Инсайт 3. Боритесь с одержимостью быть во всём последовательными.
11:23 Инсайт 4. Тщательно подходите к принятию решений.
13:42 Инсайт 5. Не ждите подсказок от других — действуйте!
15:40 Инсайт 6. Когда находитесь в неоднозначных ситуациях, полагайтесь только на себя.
17:42 Инсайт 7. Относитесь с осторожностью к людям, которые Вам нравятся.
19:38 Инсайт 8. Не поддавайтесь влиянию авторитета и символам власти.
21:52 Инсайт 9. Остерегайтесь влияния дефицита на Ваше решение.
24:30 Итог. Основная идея книги.

💡 Основная идея книги:
▪️ Каждый из нас ежедневно сталкивается с растущим количеством решений, которые необходимо принять здесь и сейчас. Сложность заключается в том, что мы часто склонны при этом действовать автоматически, используя уже сложившиеся стереотипы. Наши поступки являются рефлексивной реакцией на взаимодействие с другими. К сожалению, некоторые группы людей научились успешно пользоваться подобными «запрограммированными» ответами.
▪️ Люди склонны использовать предсказуемые «ярлыки» в различных ситуациях. Изучив эти ярлыки, Вы узнаете, как не стать жертвой манипуляций и сохранить контроль над своей жизнью.
▪️ «Мишенями для нашей контратаки должны быть только те, кто фальсифицирует, подделывает или представляет в ложном свете информацию, «запускающую» в нас схему упрощенного поведения». Роберт Чалдини.

📝 О книге
▪️ Цель «Психологии влияния» — выяснить, почему люди так легко подвергаются воздействию общественного мнения и окружающих. Данная книга подробно объясняет основополагающие принципы убеждения, которые заставляют нас говорить «да» другим людям, в частности продавцам, рекламодателям и мошенникам. Знание этих принципов защитит Вас от манипуляций.
▪️ Занимательные истории из личного опыта автора, а также яркие примеры из области маркетинга, политики и истории позволяют «заглянуть под капот» мотивов человеческого поведения.

👨‍🎓 Кто написал книгу?
▪️ Роберт Чалдини — доктор философии, профессор психологии и маркетинга. Его работы основаны на 35-летнем опыте исследований межличностных взаимоотношений. Экспериментальный социальный психолог, обладатель различных премий в области социальной психологии, психологии потребителя, а также преподавания.

🎯 Кому следует прочитать эту книгу?
▪️ Всем, кто не хочет стать жертвой манипуляций.
▪️ Всем, кому трудно сказать «нет» окружающим.
▪️ Всем, кто заинтересован в самостоятельном принятии решений.

✅ Подписывайтесь, комментируйте и следите за новостями!
▪️ Сайт:
▪️ Группа ВКонтакте:
▪️ Facebook:
▪️ Instagram:
▪️ Telegram-канал:

#RomanSergeevCom #Книги #Саморазвитие #Саммари #Психологиявлияния #РобертЧалдини