Психология Влияния. Роберт Чалдини. Психология Человека

★☆★ Подписывайся На НОВЫЕ Видео:
(И Включи Оповещения О Новых Видео, Чтобы Ничего Не Пропустить)
★☆★ Список ЛУЧШИХ Видео:

Что может заставить человека сказать «да»? Какова психология человека и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.
Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния, и убеждения (психология человека), выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил полтора миллиона экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду своей деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

— Влияние через пояснение
— Влияние через стереотип
— Влияние через принцип контраста
— Принцип взаимного обмена
— Взаимные уступки
— Принцип обязательство и последовательность
— Принцип социального доказательства
— Принцип благорасположения
— Принцип авторитета
— Принцип дефицита

Пример принципа контраста:
Был проведен эксперимент: студент по очереди садится перед тремя ведрами с водой: одно – с холодной, другое – с водой комнатной температуры и третье – с горячей.

После того как студент опустил одну руку в холодную воду, а другую – в горячую, ему предлагают одновременно поместить обе руки в теплую воду.

Взгляд, выражающий изумленное замешательство, говорит сам за себя: хотя обе руки находятся в одном и том же ведре, рука, которая была до этого в холодной воде, ощущается так, точно она теперь в горячей воде, в то время как та рука, что была в горячей воде, ощущается как находящаяся теперь в холодной воде.

Дело в том, что одна и та же вещь – в данном случае вода комнатной температуры – может казаться разной в зависимости от предшествующей ситуации.